Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняФАС заявила о намерении возбудить дело о недобросовестной конкуренции в отношении Nissan. Автоконцерн обвиняют во введении единых расценок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей у всех дилеров Москвы и области. С жалобой в ФАС обратились страховщики, которых единые расценки лишили возможности экономить на ремонте автомобилей.


Коммерсантъ, 31 августа 2006 г.

Nissan въехал под антимонопольное регулирование
1389 просмотров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о намерении возбудить дело о недобросовестной конкуренции в отношении Nissan. Автоконцерн обвиняют во введении единых расценок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей у всех дилеров Москвы и Московской области.

С жалобой в ФАС обратились страховщики, которых единые расценки лишили возможности экономить на ремонте автомобилей. В Nissan признают, что могли "некорректно сформулировать обращение к дилерам". Вероятно, ФАС может заставить концерн смягчить формулировки, назвав цены "рекомендованными". Но реально ситуация с едиными ценами как Nissan, так и других автопроизводителей не изменится.
Вчера замглавы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что служба намерена возбудить дело против ООО "Нисан мотор рус", поскольку импортер "подозревается в нарушении закона 'О защите конкуренции'". В июне ООО разослало своим дилерам письмо (его копия имеется в распоряжении Ъ) "о введении с 1 августа 2006 года единых расценок на техобслуживание, механический ремонт, малярные и кузовные работы, оригинальные запасные части и расходные материалы для автомобилей марки Nissan среди официальной дилерской сети Nissan в Московском регионе". Как сообщила Ъ пресс-секретарь "Нисан мотор рус" Татьяна Натарова, единые расценки призваны повысить качество обслуживания клиентов. "Когда человек покупает машину, он должен понимать, в какую сумму ему обойдется ее обслуживание",- поясняет госпожа Натарова.
По словам Андрея Кашеварова, жалоба на Nissan поступила от страховых компаний, назвать которые он отказался. По мнению чиновника, новая ценовая политика Nissan "представляет опасность для страховщиков, поскольку они будут нести дополнительные расходы по техобслуживанию автомобилей". По данным Ъ, разбирательство в ФАС инициировано с подачи страховой компании "Рекон", которую возглавляет Юрий Бугаев, бывший председатель правления Госстраха РСФСР и бывший замглавы Российского союза автостраховщиков. Комментарии господина Бугаева Ъ получить не удалось. Остальные же страховщики расстроены поведением Nissan. "Если зафиксировать стоимость восстановительного ремонта, страховщики могут потерять все льготы, которые возникли в ходе сотрудничества с дилером",- утверждает глава департамента страхования транспортных средств страхового дома ВСК Владимир Антипов. Гендиректор "Стандарт Резерва" Виктор Юн уточняет, что "рост цен Nissan повлияет на убыточность в ОСАГО", поскольку эта марка в России очень популярна, а страховщики не могут повышать тарифы ОСАГО. А по мнению замруководителя управления автострахования "АльфаСтрахования" Дениса Макарова, если действия Nissan пройдут без санкций, дилеры других марок "поймут, что могут безнаказанно повышать цены".
Действительно, ранее на страховом рынке ходили слухи, что одновременно с введением единых тарифов Nissan "поднял расценки на ремонт на 70%". В июньском письме "Нисан мотор рус" цена нормочаса при ремонте автомобилей, заказчиком которого выступает страховая компания, установлена на уровне 1250 руб. Кроме того, зафиксированы цены на запчасти и расходные материалы, используемые при кузовном ремонте. До этого стоимость нормочаса у столичных дилеров Nissan колебалась от $35 до $55. Это позволяло страховым компаниям направлять пострадавшие в ДТП автомобили к дилерам, предлагавшим более дешевые услуги. По сложившейся практике договор страхования оставляет за страховщиком право выбора дилера, у которого будет ремонтироваться автомобиль. По словам директора проекта auto-dealer.ru Олега Дацкива, в Москве у большинства автомобильных марок очередь на ремонт по направлению страховщиков достигает полугода, при этом качество работ зачастую "оставляет желать лучшего". У "дорогих" дилеров, принимающих машины в ремонт за наличный расчет, очередей нет. С введением единых расценок страховым компаниям уже не удастся сэкономить на ремонте автомобилей Nissan, однако автовладельцы от этого только выиграют: ремонт можно будет сделать у любого официального дилера.
Nissan не первый автопроизводитель, решивший ввести единые расценки на ремонт и техобслуживание. Аналогичные программы действуют у Ford и Renault. Вчера в обеих компаниях Ъ заверили, что претензий ФАС не получали. Андрей Кашеваров объяснил это тем, что жалоб на Ford и Renault в службу не поступало, однако если они поступят, ФАС инициирует разбирательство в отношении этих компаний. Между тем, по данным Ъ, ФАС уже обращалась с требованием отказаться от единых расценок на техобслуживание автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге к группе "Рольф" (официальный дистрибутор Hyundai и Mitsubishi в России). Дело закончилось перепиской.
"Если мы поймем, что Nissan нарушает антимонопольное законодательство, то издадим предписание об устранении нарушения, то есть об отмене единых цен на техобслуживание,- сообщил Андрей Кашеваров.- Если нарушитель откажется выполнить предписание, ему грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей". В Nissan признают, что претензии ФАС могли возникнуть из-за того, что в письме дилерам говорится о "единых расценках". "Мы всегда работали в соответствии с российским законодательством,- подчеркнула Татьяна Натарова.- Расценки, о которых идет речь, на самом деле рекомендованные. Возможно, это было не совсем корректно сформулировано".
По российскому законодательству автоконцерны не могут диктовать продавцам ни розничные цены на автомобили, ни расценки на их обслуживание. Но единые цены на новые машины действуют у большинства дилеров. Чтобы не вызывать подозрения у ФАС, в дилерском контракте указывается рекомендованная цена. При этом у импортеров и автопроизводителей масса рычагов воздействия на дилера, с помощью которых его можно заставить придерживаться рекомендованных цен. Это целый список требований к размерам и оснащению шоу-румов и сервисной зоны, ассортименту склада запчастей, а также неформальные рычаги, например распределение квот на самые дефицитные модели. А у многих марок число дилеров в столичном регионе уже близко к предельному. Массовые марки, такие как Ford, Renault и Nissan, ежегодно расстаются с двумя-тремя "непослушными" дилерами.
 
Дмитрий БЕЛИКОВ, Екатерина ЕМЕЛЬЯНОВА, Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 31 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт